Возврат и обмен

Мы обменяем или вернем деньги за приобретенный у нас товар во всех случаях, когда сложившаяся ситуация попадет под Закон "О защите прав потребителей".

Мы рекомендуем прочитать вопросы и ответы: раздел "О возврате и обмене".
Возможно там есть ответ на Ваш вопрос.



Замена товара ненадлежащего качества

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Внимание! При самостоятельной установке аксессуаров на часы, риск случайной гибели аксессуара лежит на покупателе и не является причиной для замены! Обращайтесь в специализированные мастерские для установки и замены купленных у нас аксессуаров!



Обмен товара надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.....

Полностью текст статьи 25 Закона о защите прав потребителей можно найти в интернете.



Статья 26.1. При покупке товара дистанционным способом
4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
.....

Полностью текст статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей можно найти в интернете.

(Информация для покупателей о сроках возврата находится в нижней части бланка заказа)
При работе с нашей компанией, Вы можете отказаться от товара в момент получения при осмотре отправления, если оно доставляется курьерской службой.
Внимание! При самостоятельной установке аксессуаров на часы, риск случайной гибели аксессуара лежит на покупателе и не является причиной для замены! Обращайтесь в специализированные мастерские для установки и замены купленных у нас аксессуаров!



Порядок возврата
Если Вы в Екатеринбурге — лично приходите к нам и мы решаем проблему на месте.
Если Вы иногородний:
1. Позвонить по телефонам:
+7(499)553-05-34 -Москва,
+7(812)648-24-32 -Санкт-Петербург,
+7(343)237-24-32 -Екатеринбург,
8-800-555-1-432 -Другие регионы
или сразу отправить электронное письмо на адрес: info@remeshok66.ru с заявлением.
Внимание! Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, необходимо отправить вместе с заявлением фотографии возвращаемого товара. Фотографию необходимо сделать так, чтобы был виден дефект товара.

Скачать: Заявление на возврат товара
Скачать: Заявление на обмен товара

2. В течении следующего рабочего дня, следующего за днем обращения, мы рассматриваем Ваше заявление и сообщаем Вам наше решение.
3. Если принято положительное решение о возврате:
- Отправить товар Почтой России
Адрес получателя:
620057, г. Екатеринбург, ул. Донская, д. 31, кв. 3
Получатель: ИП Жуков М.М.

- Сообщить нам об отправке и номер почтового отправления (для отслеживания)
- Отправить сканированную копию или фото квитанции об отправке эл. почту (не обязательно). 

Внимание!
- Почтовые отправления с возвращаемым товаром, пришедшие на наше почтовое отделение, курьер получает 1 раз в неделю.
- В случае отправки возвращаемого товара наложенным платежом - отправление получено не будет и вернется к Вам обратно.
- При отправке возвращаемого товара необходимо соблюсти все условия, необходимые для его возврата. Упаковка должна быть такой, чтобы товар пришел к нам в том виде, в котором Вы его отправили. Допустим, если товар хрупкий или подвержен давлению — необходимо упаковать его в жесткую упаковку.
- При отправке возвращаемого товара - обратную доставку оплачивает покупатель. (Согласно "Закону о защите прав потребителей" ст. 26.1"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...")
При расчёте возвращаемых денежных средств сумма за обратную доставку будет учтена в случае, если причина возврата - ошибка сотрудников интернет-магазина, либо отправленный товар имеет производственный брак.
4. После получения мы делаем экспертизу возвращенного товара.
5. Принятие решения о возврате:
- В случае положительного решения о возврате, причиной которого является отказ клиента по причинам не зависящих от нас (например: не понравился, ошибка самостоятельного выбора): возвращаем сумму, равную стоимости товара.
- В случае положительного решения о возврате, причиной которого является производственный брак или ошибка сотрудника интернет-магазина: отправляем за свой счет замену или возвращаем Вам сумму, состоящую из стоимости аксессуара и суммы доставки, потраченной на получение и возврат (в случае получения Вами нескольких позиций товара единовременно и возврате только части из них — сумма доставки, уплаченная Вами, не возвращается).
- В случае отрицательного решения о возврате товара — отправляем обратно любым указанным Вами способом и уведомляем Вас о причине отказа и об отправке.

Процесс возврата денег
Согласно «Закону о защите прав потребителей» ст. 26.1 "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
В течении 10 дней после соответствующего требования, мы перечисляем Вам необходимую сумму на указанные Вами реквизиты.
При этом, моментом получения требования считается момент получения письменного требования (заявления), вложенного в отправление с возвращаемым товаром.
Т.е. момент получения требования - это момент получения посылки с возвратом и с вложенным в нее заявлением (требованием).
Варианты способов возврата денег:
1. На расчетный счет в банке
Необходимо:
a. Написать заявление Заявление на возврат товара в формате MS Word, Заявление на возврат товара в формате PDF;
b. В заявлении указать полные банковские реквизиты (узнать можно в Вашем банке);
c. Приложить копию Вашего паспорта и по возможности, копию чека, выданного при оплате заказа.
d. Отправить нам на эл. почту info@remeshok66.ru все копии перечисленных выше документов, а оригинал заявления вложить в отправление с возвращаемым аксессуаром.
2. На банковскую пластиковую карточку;
Необходимо:
a. Написать заявление Заявление на возврат товара в формате MS Word, Заявление на возврат товара в формате PDF;
b. В заявлении указать полные банковские реквизиты для перечисления на карту из другого банка (узнать можно в Вашем банке) Внимание! Одного номера карты недостаточно для перечисления денег!;
c. Приложить копию Вашего паспорта и по возможности, копию чека, выданного при оплате заказа.
d. Отправить нам на эл. почту info@remeshok66.ru все копии перечисленных выше документов, а оригинал заявления вложить в отправление с возвращаемым аксессуаром.
Просмотренные товары
нет просмотренных товаров